Воскресенье, 5 мая 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

В Республике Татарстан принято решение в качестве платформы обратной связи использовать Государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль», с помощью которой осуществляется сбор, обработка и учет в автоматизированном режиме сообщений граждан, касающихся различных социально-значимых проблем. Во исполнение данного решения была реализована интеграция систем.

На платформе обратной связи есть разные категории обращений: от проблем благоустройства до особенностей ведения бизнеса. Если в переулке нет освещения, а детскую площадку не ремонтировали несколько лет, то онлайн-жалоба поможет ускорить решение.

Вкладка на платформу обратной связи находится в том числе и на сайте города в разделе «Обращения граждан», далее выбрать подраздел «Сообщить о проблеме».

Вторник, 15 марта 2022, 16:31