Информация
о работе с обращениями граждан
в муниципальном образовании город Набережные Челны
за первый квартал 2018 года
За 1 квартал 2018 года в Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны рассмотрено 1381 письменное обращение (2017 – 2236).
Востребованной формой обращений граждан остается интернет-приемная. На сайте города каждый посетитель может обратиться в органы местного самоуправления по интересующим вопросам, касающимся самых разных сфер жизнедеятельности. За отчетный период данной формой воспользовались 433 заявителя.
Поступило 41 коллективное обращение от 1 680 заявителей, 5 обращений с благодарностью от граждан за решение своих вопросов.
От вышестоящих организаций поступило 559 обращений (2017 – 440).
Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:
пенсионеры: 150 – (2017 – 147);
предприниматели: 36 – (2017 – 16);
безработные: 26 – (2017 – 36);
домохозяйки: 18 – (2017 – 13);
служащие: 5 – (2017 – 2);
учащиеся: 1 – (2017 – 2);
интеллигенция: 3 – (2017 – 4);
не указавшие социальное положение: 1142 – (2017 – 2016).
Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 59(2017 – 57); многодетные семьи – 49(2017 – 18); участники и ветераны боевых действий – 16(2017 – 4); родители-одиночки – 8(2017 – 1); труженики тыла в годы ВОВ – 1(2017 – 0).
Проведенный анализ обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан в 1 квартале 2018 года стали вопросы:
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города – 432 (2017 – 515);
строительства – 222 (2017 – 340);
жилищной сферы – 146(2017 – 144);
образования и дошкольного воспитания – 108(2017 –127);
землепользования – 84(2017 – 91);
транспорта – 72 (2017 – 130);
торговли и потребительских услуг – 61(2017 – 102);
социальной сферы – 48(2017 – 48);
дорожного хозяйства – 43(2017 – 24);
обеспечения законности и правопорядка – 31(2017 – 61);
здравоохранения – 22(2017 – 24);
финансовой сферы – 21(2017 –30);
связи – 19(2017 – 12).
Ежедневно ведется мониторинг поступивших заявлений, жалоб и предложений граждан, осуществляется контроль за своевременным их рассмотрением. Каждому заявителю дается полноценный ответ – это важное средство защиты его прав, существенный источник информации.
На особом контроле стоит вопрос о повышении ответственности должностных лиц за соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан.