Отчет о работе с обращениями граждан
в муниципальном образовании город Набережные Челны
за 1 полугодие 2017 года
За 1 полугодие 2017 года в Исполнительном комитете рассмотрено 4 747 письменных обращений, что на 7,2 % (320 обращений) больше, чем за тот же период 2016 года (4 427).
Через вышестоящие органы власти поступило 1 047 обращений. И это на 413 обращений меньше, чем в 2016 году, тогда эта цифра составляла 1 460 обращений.
В почту Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета поступило 110 коллективных обращений от 5 198 заявителей, что составило 2,32 % в общем объеме поступивших писем (2016 – 154 коллективных обращения от 2 090 заявителей). На 3 108 человек увеличилось количество заявителей, подписавших коллективные обращения; количество самих коллективных обращений уменьшилось на 44.
Проведенный анализ обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан за отчетный период 2017 стали вопросы:
− жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города – 1305 (27,5 %);
− строительства – 817 (17,2 %);
− образования и дошкольного воспитания – 390 (8,2 %);
− дорожного хозяйства – 266 (5,6 %);
− жилищной сферы – 287 (6,04 %);
− землепользования – 217 (4,6 %);
− торговли и потребительских услуг – 256 (5,4 %);
− обеспечения законности и правопорядка – 143 (3,01 %);
− социальной сферы – 117 (2,46 %);
− здравоохранения – 62 (1,3 %);
− финансовой сферы – 53 (1,11%);
− труда и заработной платы – 44 (0,9 %);
− транспорта – 32 (0,67 %);
− связи – 21 (0,44 %).
Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:
- пенсионеры – 307, 6,46 %;
-предприниматели – 33, 0,69 %;
-безработные – 69, 1,45 %;
-домохозяйки – 35, 0,73 %;
-служащие – 13, 0,27 %;
-учащиеся – 4, 0,08 %;
-интеллигенция – 5, 0,1%;
Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 104 (2,19%); многодетные семьи – 36 (0,75%); участники и ветераны боевых действий – 9 (0,18%); участники ВОв – 3 (0,06%), ветераны труда и тыла – 5 (0,1%).
В 1 полугодии 2017 года, с учетом обращений граждан, продолжилось решение вопросов капитального и текущего ремонта жилых домов, благоустройства и оборудования детских и спортивных площадок и многое другое.
Продолжена работа по повышению ответственности должностных лиц за своевременное рассмотрение письменных обращений граждан.
Ежедневно проводится мониторинг поступивших обращений, осуществляется контроль за своевременным рассмотрением обращений, ведется работа непосредственно с ответственными исполнителями, напоминая им о сроках рассмотрения, проводится анализ исполнительской дисциплины.
Вопросы, изложенные в обращениях граждан, поступающих в органы местного самоуправления, решаются оперативно в рамках компетенции.
Каждому заявителю дан письменный ответ и разъяснение, основанные на действующем законодательстве.